Обзор автомобиля Mitsubishi Lancer

Обзор автомобиля Mitsubishi Lancer Автомобиль Mitsubishi Lancer является самым настоящим рекордсменом относительно количества его различных версий и модификаций, которых за все его время существования в продаже на автомобильном рынке, накопилось около десятка. Тем не менее, с каждым своим новым выходом в свет он привлекает к себе все больше и больше внимания, а также существенно увеличивает обороты продаж своего производителя из Японии. Даже экстренная атомная обстановка, которая сложилась в Стране Восходящего Солнца сравнительно недавно, не смогла оттолкнуть покупателей от новой версии Mitsubishi Lancer. Оно и верно, ведь подавляющее большинство автомобилей этого производителя уже давно не поступает с его страны непосредственно, что, с одной стороны, жаль.

Новая модель не существенно отличается от предыдущей своей версии во внешнем облике своего корпуса. С первого взгляда неопытный в автомобильных вещах человек и не определит, новая это модель или нет. На переднем капоте можно наблюдать все те же фары и практически не поменявшуюся решетку радиатора, которые в совокупности и создают этот знаменитый крокодилью внешность для автомобиля.

Конечно же, речь идет о несущественной разнице по сравнению с выпусками в предыдущих двух-трех годах, если же брать в сравнение более ранние модели, то они обладают гораздо большими отличиями от современной модификации. Приземленный вид также остался характерной особенностью для Mitsubishi Lancer, однако, необходимо уточнить, что хотя автомобиль и выглядит низким, но на заснеженных (опять-таки, в меру) российских дорогах проблем с ним не возникнет. Более того, данный автомобиль является одним из самых стойких относительно реакции на морозы и заводит свой двигатель, даже при зимних ночных температурах до -37. Внутреннее оснащение салона, несомненно, высокого качества – никаких малобюджетных материалов.

Вроде бы и панель приборов стильная, и бортовой компьютер встроен вполне гармонично, но все равно, возникает ощущение того, что какой-то детали спереди все же не достает. Так же стоит сказать и слово о строении сидений. На ширине заднего кресла для пассажиров японцы явно сэкономили, но отсутствие широкого «дивана» дало простор для ног. А вот передние кресла для водителя и пассажира утратили свой спортивный облик, который бы неплохо смотрелся при таком типе кузова и двигателе, работающем до 150 л. с. мощности. Но и расход топлива у автомобиля весьма не малый – от 10л/км.


Просмотров
3 924

Оставить комментарий