Причины, по которым двигатель глохнет

Причины, по которым двигатель глохнет

Бывает, что летом во время сильной жары двигатель глохнет и после чего не запускается. Причиной этого является паровая пробка в топливопроводе или топливонасосе. Они имеются свойство нагреваться, в результате чего топливо закипает и образуется паровая пробка, из-за которой топливо перестаёт поступать в карбюратор. Для устранения этой неполадки необходимо остудить фильтр тонкой очистки топлива, подводящий топливопровод и топливный насос. Сделать это можно полив их холодной водой. Однако нужно быть осторожным с фильтрами из стекла, так как резкий перепад температуры может привести к его повреждению.

Если двигатель глохнет и не запускается во время дождя, то, скорее всего, неисправны приборы и провода системы зажигания, которые залила дождевая вода. В этом случае необходимо просто посидеть и подождать, под капот лучше не заглядывать. Вода, как правило, быстро испаряется с систем зажигания. Если через некоторое время двигатель запустился и нормально работает в следующий раз необходимо предусмотреть дополнительную защиту распределительной крышки и катушки зажигания. Такая же проблема может возникнуть при проезде через глубокие лужи или брод.

Двигатель может заглохнуть при подъёме на возвышенность. Причиной может послужить оголение топливозаборника, но это только в том случае если в бензобаке мало топлива. Если бак полон то, скорее всего горючее перелилось в камеру карбюратора, в результате чего засорился игольчатый клапан. В этом случае стоит заглянуть под капот, если чувствуется сильный запах бензина и слышится его бульканье, то, скорее всего проблема в клапане. Для исправления нужно отлить бензин из карбюраторной камеры, только делать это нужно очень осторожно, так как можно залить двигатель. После чего нужно стукнуть по карбюратору рукояткой отвертки, потом открыть игольчатый клапан и закачать бензин в карбюратор вручную. После этого можно заводить двигатель.

Бывает так, что двигатель запускается с помощью стартера, но не работает после его отключения. Часто это бывает в автомобилях, у которых есть дополнительный резистор в катушке зажигания. Для того чтобы проверить эту неисправность применяют контрольную лампу. Для этого один провод лампы соединяется с «массой» автомобиля, а другой провод присоединяется поочерёдно к клеммам катушки зажигания. Если лампа загорается при присоединении к ВК-Б и не работает при соединение с ВК, это значит, что дополнительный резистор сгорел. В этом случае нужно замкнуть клеммы и отъехать в место, где можно будет исправить неполадку. Долго ехать с замкнутыми клеммами нельзя, так как сгорит катушка зажигания и тогда автомобиль придётся тащить на буксире.


Просмотров
3 057

Оставить комментарий